Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Впускные и выпускные трубопроводы

| Ремонт экскаваторов | 14.09.2015

Впускные трубопроводы обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава АЛ-4. На верхних поверхностях обоих трубопроводов нанесены цифры, указывающие порядок зажигания 1-5-4-2-6-3-7-8. Впускные трубопроводы работают в умеренных температурных режимах, однако будучи жестко скреплены с головками и блоками цилиндров они подвергаются значительным тепловым деформациям.

Поэтому наиболее частыми дефектами впускных трубопроводов являются:

— Трещины, захватывающие полость рубашки охлаждения;

— Трещины или обломы на фланцах крепления топливного насоса, маслоналивного патрубка, патрубка рубашки охлаждения, карбюратора;

truboprovody-615x369

— Коробление плоскостей разъема с головкой цилиндров;

— Обломы шпилек в резьбовых отверстиях;

— Износ или срыв резьбы в отверстиях под шпильки, штуцеры трубки компрессора, маслоулавливателя, датчика температуры.
Впускной трубопровод подлежит выбраковке при наличии:

— Трещин более двух;

— Трещин общей длиной более 150 мм.

 

всего просмотров 2030 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: