Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Вкладыши коленчатого вала ГАЗ-51 и ЗИЛ-164

| Ремонт экскаваторов | 14.09.2015

вкладыш

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют тонкостенные легкосъемные вкладыши, изготовленные из триметаллической ленты, состоящей из стального основания (сталь 08КП, ГОСТ 105060), металлокерамического подслоя, толщиной 0,3 мм (состав: 60% меди и 40% никеля), зернистостью 100250 мкм и антифрикционного сплава СОС66 (состав: сурьмы 5,56,5%, олова 5,56,5%, остальное свинец) толщиной 0,080,12 мм. Антифрикционный слой заливается в вакууме.

Технология изготовления тонкостенных вкладышей требует дорогостоящего сложного оборудования и экономически оправдывается только при массовом изготовлении вкладышей. Поэтому триметаллические вкладыши не подлежат восстановлению на ремонтных заводах. Заводыизготовители выпускают вкладыши ремонтных размеров в соответствии с ремонтными размерами коренных и шатунных шеек коленчатых валов.

На всех вкладышах ремонтных размеров на наружной цилиндрической поверхности обозначена величина уменьшения внутреннего диаметра вкладыша, например 0,05 или 0,25 и т.п. Вкладыши номинальных размеров маркировки не имеют.

Упорные шайбы. Для восприятия осевых усилий, возникающих во время работы, на коленчатый вал надевают две упорные шайбы, опирающиеся на торцы его переднего коренного подшипника. Упорные шайбы изготовлены из биметаллической ленты. Упорные шайбы являются компенсаторами и их сортируют при изготовлении на четыре размерные группы.

Остальные детали, входящие в группу «коленчатый вал», не имеют существенных отличий от двигателей ГАЗ51 и ЗИЛ164 и поэтому их характеристика не приводится.

   

всего просмотров 2424 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: