Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Трактор к 700 Кировец

| СпецМир | 02.09.2015

Этот тринадцатитонный гигант длиной в семь с половиной метров и шириной почти три метра оснащен мощнейшим двигателем в 200-300 л.с. Наиболее известны модели К-700, К-700А и К-701. Если последние две были унифицированы и отличаются друг от друга только двигателями — 8-цилиндровый ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 л.с. и К-700А с 12-цилиндровым ЯМЗ-240БМ2 на 300 л.с. Это и наличие рессор, и один 450-литровый топливный бак (против двух боковых, общим объемом 640 л., у «преемников»), и отличные от остальных моделей колеса.

Основными областями применения «Кировцев», конечно же, являются вспашка и глубокое рыхление почвы, а также культивация, боронирование, посевы и снегозадержание.

Трактор к 700 Кировец , К-700А и К-701 — на основе данных моделей были также разработаны различные модификации, позволяющие использовать трактор не только в сельскохозяйственных целях, но и для более широких сфер деятельности — к примеру, для транспортных, дорожно-строительных, землеройных и других работ. Долгие годы работы в различных условиях и климатических зонах России доказали высокую надежность этой машины, удобство обслуживания и долговечность конструкции.

Со временем на смену «семисотым» пришли новички из серии К-744. В ходе многолетней работы над усовершенствованием конструкции трактора было изменено большинство систем и агрегатов, значительно переработана водительская кабина, создана «с нуля» новая коробка переключения передач. Увеличилась и мощность — под капотом теперь «прячется» мотор «Mercedes-Benz» с мощностью до 428 л.с., позволяющий развивать рабочую скорость до 10км/ч. А новый топливный бак объемом до 800 л. при расходе топлива в 150-170 г/л.с.·ч значительно увеличивает время, а значит — и отдачу, эксплуатации машины.

Трансмиссия

Трактор к 700 Кировец оснащен трансмиссией из полужесткой муфты, которая оборудована редуктором привода насоса, а также коробкой передач, мостов и карданных передач. Оба моста трактора «Кировец» являются ведущими. Задний мост трактора — отключается. У данной модели без дисковые колеса, а шины единого размера, малого давления с протектором высокой проходимости. Колеса оснащены рабочими тормозами с пневмо-приводом.

В разработке нового «Кировца» принимали активное участие немецкие конструкторы, что дало возможность приблизить созданную машину к международным стандартам, а также вывести ее на европейский рынок. По приблизительным подсчетам на полях Европы, в частности в Германии, работает около 500, тракторов марки «Кировец». На данный момент, производство тракторов осуществляется на «Петербургском тракторном заводе». Тем не менее, именно трактор к 700 Кировец остается одной из самых легендарных моделей.

      

всего просмотров 2036 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: