Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

История MAN

| Обзоры ГРУЗОВИКОВ | 07.09.2015

Всем, кто связан с транспортными компаниями, известна марка MAN – одной из машин, которая осуществляет грузовые перевозки. А многие ли знают её историю?

Более века назад в Германии были основаны машиностроительные заводы в городах Аугсбург и Нюрнберг, но выпускали они вовсе не автомобили. Слияние двух крупнейших предприятий произошло на рубеже столетий, именно тогда и появился MAN – аббревиатура от Mashinen-fabric Augsburg-Nurnberg. Спустя некоторое время по лицензии сторонней компании были выпущены первые автомобили с бензиновым двигателем. После знакомства с Р. Дизелем и его ноу-хау будущее MAN стало предопределенным.

Первый грузовой автомобиль вагонной компоновки появился в 50х годах. Он породил немало сомнений в правильности концепции отсутствии капота. Но, как говорится, не прошло и полгода… Не понадобилось много времени, чтобы стали понятны очевидные преимущества такого автомобиля в европейских условиях, и вскоре он прижился.

MAN – 13230 с 12-тиступенчатой коробкой, шестицилиндровым двигателем и мощностью 230 л.с. мог перевозить около 12 т груза. Правда, доступная скорость была всего 82 км/ч. Особой роскошью для тех лет было наличие в кабине мощного вентилятора. А в конце 60х годов появилась принципиально новая модель этого автомобиля: откидывающаяся кабина, оснащенная по последнему слову техники и дизайна. Это был настоящий фурор для европейских рынков грузовых автомобилей такого класса.

Начало 70х годов стало прорывом в области тяжелых грузовиков и дизельных двигателей, а способствовало этому слияние MAN и «Бюссинг». Естественно, что вскоре появилась еще одна модель, дополняющая гамму существующих грузовиков. Её особенностью стало расположение двигателя под рамой.

С каждым годом происходили усовершенствования текущих моделей и разработка новых концепций. Эргономичность, удобство обслуживания и эксплуатации – всё это всегда было на высшем уровне, что и определило широкое признание и необходимость в таких автомобилях.

В конце 20 века началась новая эпоха MAN – разработанные грузовики совместно с Volkswagen (модели G90/M90/F90). Бесподобное совершенство автомобилей позволило компании получить титул Truck Of the Year’95. Составляющими успеха стали ABS, ASR, электронная регулировка двигателя машины, высокое качество изготовления, прочность и долговечность. Одной из феноменальных разработок компании можно назвать то, что помимо сверхмалого расхода топлива она смогла добиться еще и сверхвысокого крутящего момента.

всего просмотров 2069 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: