Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

История Iveco

| СпецМир | 26.08.2015

Транснациональный концерн Iveco со штаб-квартирой в Амстердаме известен, как один из мировых лидеров по производству грузовых автомобилей различного класса, а также строительной, специальной техники и автобусов. В нашей стране Iveco – это прежде всего легкие, средние и тяжелые грузовики, которые можно встретить в любом уголке России.

По современным меркам Iveco довольно молодая компания, ее история началась в 1974 году, когда итальянский концерн FIAT взял под свое крыло фирму MAGIRUS-DEUTZ, являющейся на тот момент подразделением немецкой автомобильной компании KHD. Новая компания, получившая название Iveco, занялась выпуском грузовой и специальной техники, которая быстро завоевала популярность во всем мире.

В течении первого года работы на заводах Iveco было выпущено более 95-и тысяч различной техники, а количество произведенных для нее запчастей просто не поддается подсчету. Стремясь оптимизировать производство, руководство Iveco приняло решение отказаться от выпуска идентичных по параметрам грузовых автомобилей, которые отличались только названием.

Также решено было отказаться и от выпуска запасных частей к грузовым автомобилям и специальной техники на заводах, которые находились во многих странах мира. Создав отдельное подразделение по выпуску запчастей для своей техники в составе Iveco, компания, фактически, взяла на себя обеспечение своих грузовиков и спецтехники запасными частями.

80-е годы прошлого века ознаменовались для Iveco запуском в серию, наверное, самых известных грузовиков компании модельного ряда TurboStar. Новые тяжелые грузовики получили двигатели мощностью 330 или 420 лошадиных сил, которые на тот момент были самыми передовыми и экологически чистыми в мире.

Еще одним инновационным решением стало использование в грузовых автомобилях TurboStar новой комфортабельной кабины, оснащенной революционной системой подвески. Даже по прошествии нескольких десятков лет с момента выпуска первого грузовика TurboStar, кабина этой модели считается одной из лучших в мире у грузовых автомобилей.

После успеха грузовых автомобилей TurboStar концерн Iveco окончательно сформировался, как самостоятельный игрок на рынке грузовой и специальной техники. В это же время компания Iveco переходит в полную собственность концерна FIAT, что отразилось на политике руководства концерна, которое начинает скупать по всему миру небольшие компании по производству автомобилей и запчастей.

В 1991 году в состав Iveco входят британская Seddon Atkinson Group и испанская PEGASO, которые занимались производством автомобильного транспорта. Британская компания специализировалась на выпуске тяжелых магистральных тягачей, а испанская фирма славилась своими городскими и междугородними автобусами. С тех пор техника этих компаний поступает на рынок под маркой Iveco.

После таких крупных приобретений Iveco становится пятой по величине компанией в мире, занимающейся выпуском грузовых и специальных автомобилей, а также автобусов различного предназначения. Кроме этого, все запчасти для своей техники концерн Iveco с тех пор производит самостоятельно.

С момента прихода на российский рынок, компания Iveco достигла немалых успехов. Начиная с 1994 года Iveco подписывает соглашение с одним из крупнейших отечественных производителей тяжелой автомобильной техники «УралАЗом», основные мощности которого находятся в городе Миасс Челябинской области.

Результатом сотрудничества Iveco и «УралАЗа» стало создание большегрузного самосвала Урал-ИВЕКО-5531, который рассчитан на эксплуатацию в условиях Крайнего Севера. Урал-ИВЕКО-5531 выпускается в двух модификациях, с двумя и тремя ведущими мостами.

Нет тегов

всего просмотров 1588 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: