Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

HONDA GX670 — Ремонт своими руками

| Без рубрики, СпецМир | 01.11.2016

Уникальная разработка японских инженеров автомобильного гиганта Honda на сегодняшний день является лидером продаж в области малой силовой техники и силовых агрегатов малой мощности.
Отметим, что приобрести его может практически каждый.

Только вот сервис и обслуживание в Российской Федерации, таких моторов очень слабо развито, так как эти двигатели сами по себе очень надежны и долговечны. Если вы все же посетили сервисный центр (а он есть далеко не в каждом городе России), то стоимость обслуживания или ремонта зашкаливает верхнюю планку.

К счастью на территории РФ проживают и народные умельцы.

HONDA GX670

Один из них и поделится с нами опытом некоторого ремонта Honda GX670

А) Итак приступим.

Через каждые 100 часов работы Honda GX670 требуется регулировка клапанов ГРМ, а точнее зазоров их коромысел-как это сделать?

Б) Что нам потребуется из инструмента-это:

  • 1.Набор щупов для легковых автомобилей.
  • 2.Гаечный ключ на 10
  • 3.Гаечный ключ на 14
  • 4.Ключ диаметром винта который вкручен в вал отбора мощности для проворачивания коленчатого вала.

В) Вскрытие покажет.

  • Откручиваем гаечным ключом винты на 10 клапанные крышки.
  • Вскрываем их, сразу отметим, что резиновые уплотнители стоит протереть ветошью насухо, в противном случае после сборки может подтекать моторное масло из под резиновых уплотнителей клапанных крышек.
  • Вскрыв клапанные крышки на Honda GX670 мы видим по два коромысла с каждой стороны головки блока.
  • Удерживая нижнюю контргайку ключом на 14- откручиваем или ослабляем верхнюю затягивающую гайку ключом на 10.

После ослабления всех коромысел клапанов, ключом проворачиваем коленчатый вал, до тех пор, пока впускной или выпускной клапан на одной из головок блока цилиндров не будет нажат полностью, как только коромысло опустилось до конца, берем набор щупов и :

а) если нажат выпускной ( со стороны глушителя) то регулируем его щупом 0,20- отрегулировав затягиваем удерживая ключом на 14 и затягивая ключом на 10.

б) если нажат впускной ( со стороны впускного коллектора) то регулируем его щупом 0,15- отрегулировав так же затягиваем, удерживая ключом на 14 и затягивая ключом на 10.

Далее переходим к следующему цилиндру и повторяем заново всю процедуру описанную выше.Важно, что бы после затяжки щуп с легким натягом протискивался между коромыслом и ножкой клапана.

Закончив регулировку, устанавливаем чистые клапанные крышки на головки блока цилиндров двигателя, протягиваем с небольшим усилием гаечным ключом на 10.

На этом процедуру регулировки клапанов на Honda GX670 можно считать законченной и можно запускать силовой агрегат.

В следующий раз мы опишем Вам пошаговую инструкцию по замене поршневых колец на Honda GX670.

Продажа и покупка спецтехники на портале СанМарс

всего просмотров 1549 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: