Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Гулливер. Не путать с «гулипутом»!

| СпецМир | 07.09.2015

В эпоху Гулливера большие и очень большие, и даже самые большие предметы перевозились из страны в страну всё больше по морю-океану, всё больше – всё чаще. Дотянут лилипуты – всеми правдами и неправдами! – здоровенный, скажем, комод до берега, погрузят на корабль (тоже покряхтев изрядно) и – гуд бай, прадедушкина рухлядь! Даже если в пучине канешь, не шибко о тебе заплачем…

Сегодня и компании-гулливеры, и компании-лилипуты наперебой предлагают перевезти любую вашу вещь хоть из Самары в Самарканд, хоть из Варшавы во Владивосток. Мол, платите денежку и боле не печальтесь. Но не каждой фирме можно доверить такую задачу: на кону должен стоять её имидж, как минимум. А как максимум – вопрос о дальнейшем существовании «гулипута», ежели он не справится с задачей, поставленной заказчиком.

К числу достаточно сложных «ребусов-кроссвордов» относят обычно доставку габаритных грузов, а уж крупногабаритных – тем паче! Как правило, в список «посылок», отвечающих стандартам, относят пианино (не путать с роялем из консерватории имени Петра Ильича Чайковского!) бытовую технику (а не звукоаппаратуру группы Чайф»), мебель кухонную (без сопоставлений…) Само собой, если есть грузы габаритные, существуют и их антиподы. Крупногабаритными считаются архитектурные памятники (у Церетели они – циклопические!) и, конечно же, комбайны, вертолёты, станки – да мало ли у нас гулливеров от промышленности, строительства и всё той же архитектуры! На спецгруз – спецдокумент. И никак не иначе: разрешения на «переброску нестандартна» нужны и автомобилистам, и железнодорожникам.

У мастеров, специализирующихся на перевозках по автомагистралям, есть весомый аргумент для заказчика: у нас дешевле, чем в железнодорожном ведомстве! И это – сущая правда. Как правда и то, что фирма, готовая оказать вам услугу по доставке «груза для Гулливера» обязана предоставить соответствующий амбициям «формуляр», завизированный в Минтрансе РФ.

Нынче в чести у автомобилистов тяжеловозы с низкой высотой для погрузки: есть и прекрасные зарубежные тягачи, и практически ни в чём не уступающие им отечественные модели. Такие тяжеловозы хороши для доставки в любой самый отдалённый пункт России-матушки современной строительной или дорожной техники. К перечисленным выше преимуществам «автотяжеловесов» специалисты относят максимально возможные для трасс ширину и длину платформы, а также эффективность грузоподъёмных механизмов. В плюс таким гулливерам можно смело записать их манёвренность – с углом въезда по максимуму.

В число особой техники, способной «перебрасывать» тяжёлый «неформат», входят и платформы с низкими рамами, которые цепляются к тягачу, заранее лишённому кузова. Отсутствие бортов – несомненный козырь для водителя, принимающего заказ на грузы нестандартного класса.

Автолилипутов XXI века тоже не стоит сбрасывать со счетов. К примеру, те же газели хороши для перевозки газовых плит или кухонной мебели, не рассчитанной на амбиции Гаргантюа. Естественно, заказчик не повезёт на КАМАЗе компьютерный столик и стул к нему, а ноутбук возьмёт на колени, устроившись рядом с водителем пикапа. А вот изделия монументальные, товары грандиозные, технику громоздкую и нерастаможенный «Линкольн» лучше доверить авторитетной фирме, занимающейся доставкой гипергрузов.

всего просмотров 1753 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: