Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Грузовики ломаются

| СпецМир | 08.09.2015

ремонт грузовиков

Мощь грузовых автомобилей производит неизгладимое впечатление и иной раз думаешь, что такие не ломаются, а если уж случится, то уже ничего не поможет. А они ломаются как любой механизм. Сегодняшняя статья включит в себя такие пункты: ремонт грузовых автомобилей, ремонт кабин грузовиков, ремонт грузовых иномарок.

Ремонт кабин грузовиков в целом достаточно серьезная тема, и ее в два слова не раскроешь, но мы постараемся. Не каждое повреждение подлежит в ремонт и не всегда он нужен вообще. К примеру, поломка кабин или рам многих грузовиков нуждается в тщательном осмотре профессионала и необходимых инструментах и условиях. Нужно понимать, что сервисный центр, не обладающий большой площадью и имеющий небольшой опыт ремонта именно грузовых автомобилей, даже если у него будут самые низкие цены в городе, не сможет качественно помочь.

ремонт грузовиков

1. Изначально авто отправляется на диагностику повреждений, где подсчитывается примерная стоимость и длительность ремонта. Мелкие повреждения не требуют серьезных инструментов, в то время как ремонт грузовых кабин или искривление и деформация рам может нуждаться в жестяных, стапельных работах и многих других. И такие виды восстановления влетают в копеечку.

2. Грузовик помещают в специальный бокс где рассматривается более детально все нарушения и повторно высчитывается стоимость уже более близкая к конечной, в соответствии с компьютерной диагностикой. Затем мастер-жестянщик опытным путем определяет неисправности и с помощью компьютера анализирует насколько автомобиль отошел от заводских параметров в искажениях геометрии.

3. После окончательного рассмотрения, рабочие приступают к балансировке и поэтапному восстановлению при помощи лазерной аппаратуры. Ремонт без нее невозможен, ведь малейшее искажение в пару миллиметров приводит к сильному износу резины, некорректному движению автомобиля, а в следствии мелким, неприятным повреждениям вроде увеличения зазоров, провисаний двери и прочего. И как ни крути, но лучше все-таки провести ремонт, нежели покупать новую раму, которая обойдется минимум в десять тысяч евро, плюс установка еще в 5-7 тысяч минимум.

Владельцы иностранных грузовых автомобилей для пробега по российским дорогам предпочитают выбирать из грузовиков французского, немецкого, производства. Но ремонт этих машин тоже приходится производить в России и лучшим вариантом остается все же сервисный центр, недостаток квалификации наших «кустарей» и необходимого оборудования особенно в деле разборок-сборок грузовых кабин, приводит к серьезным последствия по типу перевернутых больших фур, мелких грузовиков, аварий, ДТП и прочего.

   

всего просмотров 2342 , сегодня 1

  

Оставьте ответ

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

Обзоры моделей: