Грунтовые и дорожные катки JСB

Британский производитель дорожно-строительной техники JСB предлагает широкий выбор грунтовых и дорожных катков, которые предназначены как для уплотнения нижних шаров дорог: грунта, гравия и щебня, а также и укладки завершающих слоев асфальтного или бетонного покрытия. Катки подходят для укладки и ремонта дорог, улиц, строительства скоростных автомагистралей, аэропортов, парковок, для использования на строительных площадках.
Компания JBC выпускает катки в нескольких модификациях: одновальцевые и тандемные модели; гладко кольцевые катки и модели с кулачковым бандажом. Также автопогрузчики JBC дифференцируются по весу: легкие, средние и тяжеловесы.
Независимо от модели вся техника JBC характеризуется:
- высоким качеством,
- надежностью,
- низким уровнем рабочего шума,
- высокими показателями рабочих характеристик,
- длительным сроком эксплуатации,
- безопасностью и комфортом работы оператора,
- легкостью управления и дешевизной технического обслуживания.
Машины оснащены одним или двумя вальцами шириной от 800мм до 2100мм, дополнительно в комплектацию входят разрезные, пневмоколесные вальцы, вальцы с механизмом сдвига, которые можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Машины, оборудованные дизельными или бензиновыми двигателями объемом 2,2 литра, с мощностью от 63 л.с. до 130 л.с, способны выполнять большой объем работ без дозаправки в течение 8-10 часов со скоростью движения до 15 км\ч. Все модели оснащены рычагом управления, с помощью которого оператор может установить один из трех рабочих режимов катка, который будет максимально подходить к каждому этапу строительства дорожного полотна.
- «Обзор катка ВГ-12-3«
- Купить дорожную технику
Грунтовые катки JCB отличаются высокой частотой и широкой амплитудой вибрации, максимальной надежностью вибровозбудителя, которая возможна благодаря цельной конструкции вала, легкостью преодоления подъемов (достигается с помощью компонентов привода с высоким крутящим моментом, антипробуксовочной системы). Клиновидная установка рамы способствует широкому обзору с кабины оператора, а расположение двигателя на передней части шасси улучшает распределение веса уплотнительной машины.
Возможность выбора частоты вибрации переднего или заднего вальца, а также обоих вальцов одновременно, способствует лучшему контролю над процессом укладки завершающих слоев асфальта.
всего просмотров 3119 , сегодня 1